ТОП 10 лучших статей российской прессы за April 19, 2022
Лояльность под вопросом
Автор: Екатерина Новикова. Эксперт
Российский потребитель до крайней степени избалован программами лояльности. По оценкам, до 40% посетителей розничных магазинов покупают товары только по акции или со скидками. В последние два месяца покупатели на фоне ажиотажного спроса и роста цен решили по максимуму монетизировать свои «бонусные достижения». Так, одна из крупных по охвату (более 56 млн участников) банковских программ лояльности «СберСпасибо» недавно сообщила о росте популярности списания бонусов с начала 2022 года. За период с 1 января по 15 марта пользователи программы списали 13 млрд бонусов, на 5 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.
           
             Комментарии (0) 
            
            
            
            
            
                Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
        
            
                Other issues
            
        
        
        View all
        
        
    
    
    
    
    
           
             Архив ТОП 10 
            
            
            
   
                
        
